Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

минет это секс. если да то для кого?

Сергей Гуру (3068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetik Мастер (1812) 13 лет назад
оральный секс. скорее для него, чем для неё, она просто доставляет ему удовольствие!
Остальные ответы
Катарина Знаток (330) 13 лет назад
да,для обоих)от орального секса оба должны получать удовольствие,игра в одни ворота-не интересно!
t i87 Гуру (4264) 13 лет назад
kone4no sex,oral'nij,dlja oboix
Valery M Vafin Гуру (3585) 13 лет назад
По данным комиссии по импичменту президенту США Биллу Клинтену - ни секс для всех:)
Яночка Профи (786) 13 лет назад
для парней почти как сеск
а для девущшек оральный секс это наслаждение
-Мантикора- Мыслитель (9840) 13 лет назад
это секс для обоих. Петтинг - тоже сексуальные отношения. Объяти и поцелуи - уже секс.
Пользователь удален Знаток (359) 13 лет назад
Конечно секс, причем очень приятный....
1111 Гуру (4545) 13 лет назад
Ну...в сексе,вообще-то учавствуют 2 особи=0)
Если одна-то это онанизм=0)
Так к чему я...Не надо делить секс на для кого ИМЕННО..
Пользователь удален Гуру (2609) 13 лет назад
Кунилингус это секс, если да то для кого?
Кстати ты Гагарина не знаешь? Он тоже космонавт.
Пользователь удален Мастер (1040) 13 лет назад
Конечно секс!!!!Оральный!!!

"Ну...в сексе,вообще-то учавствуют 2 особи=0)
Если одна-то это онанизм=0)
Так к чему я...Не надо делить секс на для кого ИМЕННО.." < ----полностью согласен!!! :)
Мальчиш Плохиш Мастер (1114) 13 лет назад
Sex это половая связь с кем либо. Соответственно минет Ты сам себе не сделаешь - Естественно ЭТО секс. Для кого???
Половая связь не бывает ОДНОСТОРОННЕЙ (в крайнем случае это СТАТЬЯ.) А если это СВЯЗЬ, то СЕКС для обоих