Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Литвиненко отравлен. значит то, что он написал в своей книге правда?

print4 такаяже Мастер (2478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир [W] Просветленный (24656) 13 лет назад
Как же теперь березовский без минета...?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
правду с дополнением вымышленных эпизодов
Виктор Скурко Гуру (2574) 13 лет назад
Предатель должен быть наказан, чтобы другим неповадно было. Но еще не ясно - отравлен ли он, или его просто прячут
Тамара Стешенко Оракул (79342) 13 лет назад
Политковская-Гонгадзе, Литвиненко-Мельниченко. Циничная провокация в духе "схватки бульдогов под ковром"
BaRS Мыслитель (8927) 13 лет назад
предателей всегда и во все времена наказывали, ту КГБ/ФСБ неоригинальны... а по поводу правды.. так один великий художник - педагог как то сказал: Даже правда, кричащая не на месте - дура! Раскрывать секреты своей Родины, какой бы она ни была - извините, но это уже не правдолюбие, а подлость!