Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хранит ли DivX субтитры и языковые дорожки?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
И если да, то как их включать/переключать?
Лучший ответ
Да может. Обычно для их проигрывания\просмотра нужна утилитка VobSub. При запуске видео файла со встроенными сабами или несколькими звуковыми дорожками появляется ее в трее, по которой вызывается меню управления субтитрами и звуком. Программа входит в K-lite Mega Pack. Ссылка в источнике =)
Источник: http://www.codecguide.com/features_mega.htm
Остальные ответы
Да. Переключать их можно во многих плеерах. BS pleer и Light Aloy с этой задачей прекрасно справляется. Sasami тоже адекватен.