Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заняться на выходных?

Анастасия малеева Профи (868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (3719) 13 лет назад
ПОйди со мной погулять)))
Остальные ответы
Luna Знаток (382) 13 лет назад
Обзвони ухажеров-они подскажут!;-)
KonstantinovMA Ученик (131) 13 лет назад
поверь моему опыту....займысь сумашедшим сексом!8-)
sake Мудрец (10899) 13 лет назад
Самосовершенствованием, в процессе создания задачек и вопросов, на этом сайте...
Евгения Ларионова Мастер (1188) 13 лет назад
сексом с любимым человеком.
Собрать компанию и пойти гулять в разные места.
Сделать то, что всегда хотела сделать....
ALexANdRa Мастер (1241) 13 лет назад
хорошенько отдохнуть с друзьями и подготовиться к следующей рабочей неделе....
Елена Сергеевна Ученик (148) 13 лет назад
побаловать себя любимую....
Игорь Яшин Мастер (1437) 13 лет назад
можешь зганять на охотный ряд,погулять по магазинам, походить по тверской или съездить в зоопарк а потом пойти в кино.
Зима Знаток (369) 13 лет назад
Займись медитацией,отдохни от суеты.=)