
дочка спрашивает - что за профессия Проститутка? как объяснить?

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Шведов Профи (936) 13 лет назад
объясни,что это не профессия,а призвание
Остальные ответы
angel or so Мастер (1392) 13 лет назад
это не профессия, а позорное занятие!!!!
Nike rucof Мудрец (14103) 13 лет назад
Это которая с вечера красико расскпашивает мордочку, а утром деньги считает
Павел Гуру (2594) 13 лет назад
это профессия, удовлетворяющая низменные чувства неудачников
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Это то , что ебётся день и ночь, хуй знает с кем.