Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если в пачке не хватает презерватива? Точно знаю что использаван был не со мной?

ЛЮДМИЛА ЧЕПУРНЫХ Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полярная звезда Мудрец (12612) 13 лет назад
ну и радуйся! что когда не с тобой, то презерватив не забыл натянуть.. хуже если бы не натянул, а потом орал бы, что ты ему всякую заразу принесла..
Остальные ответы
Marina Профи (942) 13 лет назад
Проколоть все остальные и послать туда где использовал первый
Боря Мыслитель (6509) 13 лет назад
а может просто баловался
дул шарики
Юлия Мастер (1028) 13 лет назад
а, если по карманам не шарить, то вообще можно спокойно жить...
MuCTeP Мастер (2457) 13 лет назад
mojet v fabrike oshibku zdelali... mujskaya solidarnost:)
bukovka Гуру (2760) 13 лет назад
проверял электроникой
Пользователь удален Знаток (359) 13 лет назад
Не боись, может подрочил просто))
Nick Pavlov Мастер (1144) 13 лет назад
Главное что с тобой. А презик еще купить можно.
Demonika Мыслитель (5607) 13 лет назад
Мало ли, может напалечник нужен был поковыряться гденидь...
Или вместо мешочка!:-)