Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думете где это?

Natasha Мыслитель (5628), закрыт 13 лет назад
Страна и город?
Дополнен 13 лет назад
Подсказка: это не США!!!!:))))
Дополнен 13 лет назад
Там же....есть ли еще варианты????
Дополнен 13 лет назад
И не Япония это!
Дополнен 13 лет назад
Ну и что вы там люди только США и Японию знаете????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
Флорианаполис (штат Санта Катарина), Бразилия
Остальные ответы
Игорь Яшин Мастер (1437) 13 лет назад
на воробьевых горах гдеж есчо.
ЯЯ Оракул (81561) 13 лет назад
Издалека смахивает на Сан-франциско, что в США....а так ..все на что-то бывает похоже
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Что-то очень смахивает на мост "Золотые ворота" , а вот где в США он точно располагается не помню,то ли в Нью-Йорке,то ли в Сан-Франциско или еще где....
Владимир Гуру (2686) 13 лет назад
Япония. Какой-то город.
Marisha Профи (993) 13 лет назад
япония. мусорные острова
*солнышко* Оракул (54746) 13 лет назад
похоже еще (только мостом) на Lissboa - но по первой фотке - кажисть точно не он....напиши пожалуйста, что это, точнее - где?