Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно прикуривать ам наши и имп?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
С Мыслитель (6099) 17 лет назад
Любые только от отсоединенного от электропроводки машины донора аккомулятора!
Если прикуривать от присоединенного аккомулятора можно в некоторых случаях убить электрику машины донора ...
Игорь74 Профи (692) 17 лет назад
АКБ не отключать и полярность не путать. Провода зацепил и жди минут 10 потом пробуй заводить.
Мечта Не Ваша Мастер (1736) 17 лет назад
Сформулируйте правильно вопрос...
KOT Профи (856) 17 лет назад
плюс на плюс а вот минус на кузов!!!!в инжекторном случае к карбюраторам тоже так советуют но можно и постаринке плюс на плюс минус на минус!!!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122048) 17 лет назад
Донор заведён.
Реципиент не заведён, сеть не включена.
Сначала к реципиенту подключаем 1 провод на массу, потом этот же провод подкючаем к донору на массу.
Потом подключаем к донору + и к реципиенту +..Не заводя реципиента минут 5 курим. Потом заводим, предворительно скинув провода.Если не завёлся, то курим ещё 5 минут и пробуем ещё раз. Если опять не завёлся, то заводим с накинутыми проводами
Йарик Мудрец (10895) 17 лет назад
Уже был ответ....
Можно ёкнуть как минимум диодный мост.
Лучше тупо подзарядить проводами (10-15 мин, держа обороты более 1500), или перекинуть акк, ибо полностью разряженый много на себя берёт и может не хватить тока для прокрутки стартером. Мало того, возникнет заблуждение что это не акк, а зажигание, к примеру.
Похожие вопросы