
Почему у меня напряг с юмором?

Пользователь удален Знаток (476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chupa Мастер (1147) 13 лет назад
серьёзная слишком
Остальные ответы
Кто там? Гуру (2836) 13 лет назад
Тормози....То есть не тормози!
Viktor Vladimirovich Ученик (177) 13 лет назад
ау.. мозг ты где,...ты мозг не видела ...эээээээээээ мозг....
Thrice Мастер (2042) 13 лет назад
а мы то почем знаем?
Алексей Самолетов Мудрец (10344) 13 лет назад
Почитай умных книжек и не парься. Тебе лучше в общество или знакомство- там тебя поймуть!:)
Jam Профи (508) 13 лет назад
Возможно он у тебя какой то свой одной тебе понятный
Сергей Мыслитель (5359) 13 лет назад
А чо ты ваще здесь делаешь?
Пользователь удален Мудрец (19881) 13 лет назад
Да блин у всех бывает но хорошо что ты это признаёшь!!
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18230) 13 лет назад
у меня тоже... давай вместе устроимся на курсы хохмачей? я слышал, что Петросян уже такие открыл...
Пользователь удален Гуру (3689) 13 лет назад
а у меня напряг только в сортире
Ошанин (_I_) Мастер (1842) 13 лет назад
Наверно ты девушка из высшего общества и начитался Достоевского!!!
Евгений Гуру (4464) 13 лет назад
не прибедняйся,по образу видно что глумишься