Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всегда ли девчата выходят замуж по любви?

Danik Feldeshi Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Гуру (3040) 13 лет назад
Кто как... У каждой свои понятия о замужестве.
Остальные ответы
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
чем дальше в век, тем больше меркантелизма!
Пользователь удален Мудрец (14512) 13 лет назад
нет не всегда....есть и такие которые хотят жить за чужой счет
Albatros Мастер (1513) 13 лет назад
нет последнее время из зи денег то есть по расчету
Источник: мозг
Алиса Тричева Гуру (3938) 13 лет назад
Я бы хотела чтобы так оно и получилось...
Таня Осад Ученик (147) 13 лет назад
старо как мир, конечно нет. Любовь - это временно, должно быть что-то более важное...
Пользователь удален Мастер (1718) 13 лет назад
Когда больше не веришь в любовь, выходишь замуж по рассчету!
Julia Мыслитель (6240) 13 лет назад
К сожалению нет.Очень часто выходят не за парней, а за машины,квартиры, шубы и прочее.грустно, но это правда жизни...
Юля Мастер (1838) 13 лет назад
ага, выходят по любви и расходятся иногда тож по любви
Sa Просветленный (28839) 13 лет назад
умненькие ДА! а остальные - фиг знает
Владимир Тимофеев Мыслитель (5533) 13 лет назад
вопрос наивного первоклассника...
lucky_angel Мыслитель (5021) 13 лет назад
Не, в большинстве случаев по расчету. Жизня у нас такая: хочешь жить - крутись!
Пользователь удален Мастер (1735) 13 лет назад
Нет конечно, как и мужчины впрочем