
Доброе Утро, Любители Пятницы Небось сёня напьётесь и накуритесь!

Павел Мастер (1467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19881) 13 лет назад
А то конечно же!!Привет родной!!
Остальные ответы
Сергей Оракул (66289) 13 лет назад
Счас вот только накладные выпишу!!)))
apple juice Мастер (1113) 13 лет назад
пятница - развратница!!! ничтяк!!! все после работы по злачным местам!!! девушки вызывающего поведения томятся!!! рулить, людиииии!!!
Руслан Хай Ученик (144) 13 лет назад
Да, чувак.. . и сегодня тоже и завтра и после завтра. Я, наверное, с такими темпами стану дауном....