
Поделитесь хорошим настроением!

Ирина ________ Мыслитель (9045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6566) 13 лет назад
Удалось найти время и приехать к маме с папой! Не видела их 2 месяца! Очень счастлива!
Желаю отличного настроения и удачи!
Остальные ответы
Ирина Волженская Мастер (2489) 13 лет назад
Этот мир, цветной и звонкий
Создан нам дарить свободу.
Будь ты толстый или тонкий -
Сделай вдох и выпей воду.

Счастье - просто жить и быть
Частью, атомом Вселенной.
И при этом не забыть
Глубину души нетленной.

Я открыта - заходи,
Человек, живущий рядом.
Поделюсь заветным кладом,
Проведу тенистым садом,
Что-то ждет нас впереди?

Знаю, все мы суть - одно.
Труппа для Великой драмы-
Кавалеры, дети, дамы -
Продолжается кино.