Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ!!!! Help!!!!!

Евгений . Профи (740), закрыт 13 лет назад
Мне с утра уже настроение испортили!!!!
сволочиии!!!!
подскажите что с такими делать!!!!!
что бы они до вас не добрались??????
Лучший ответ
Анастасия Ярыгина Мастер (1789) 13 лет назад
не воспринимать ничего, и близко к сердцу не принемать. зачем тебе думать, что они скажут, если на твоё мнение они всё равно не смогут повлиять. будь уверенным в себе, ты должен для себя сам решить, что их мнение ничего не будет для тебя значить - тогда всё получиться. а ещё нужно быть отходчивым человеком - тогда всё будет легче восприниматься и быстрее забываться. какой смысл портить себе настроение тем, что уже прошло. нужно оставить и идти дальше. всё равно ты себе ничем не поможешь, если постоянно бутешь в этих дурацких мыслях находиться. Вперёд, удачи! Забывай и "отходи" скорей!
Остальные ответы
lee lebedeva Гуру (4290) 13 лет назад
Если они Вам в метро встретились истоптать им ноги ПЕРВЫМ !!!
Shade Мудрец (19063) 13 лет назад
ща мы тебе его поднимать будем
Phil Мастер (1653) 13 лет назад
Выпей кофе, покури сигарету..почитай анекдоты или другу позвони..займись делами, наконец!))
Алексей Самолетов Мудрец (10344) 13 лет назад
Не обращай внимание. Это же виртуальная реальность. А ты уже расстроился(ась)? Комп засел тебе глубоко в мозг- пора отдохнуть!
Пользователь удален Мудрец (14859) 13 лет назад
Гениколог, какая ж пациентка !!!тебе попалась, что бы настрой сразу упал????
Юля Профи (974) 13 лет назад
Подумать о том, что хороших на свете людей больше, чем плохих, оглянись, возможно они рядом и улыбнись, всегнда старайся настроить себя на позитив.
Баламут Знаток (289) 13 лет назад
береш значит пулемет и....то есть относись как простым смертным !!!они все совершают ошибки!!! а ты выше ...высокосерно правда но мне помогает