Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы смотрите на бумажку после того как вытрите ей попу?

Пользователь удален Знаток (447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sva Мудрец (12797) 13 лет назад
А чего я там не видела? :))))))
Остальные ответы
Blackwildrose Мыслитель (6731) 13 лет назад
Естессна,чувак! А мож, кто-то уже воспользовался ею? надо по любому глянуть!
Гаранина Наталия Сергеевна Профи (740) 13 лет назад
Я смотрю на попу после бумажки, вдруг касяк какой))))))))))
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Что ты хочешь там обнаружить?
супермен Гуру (4022) 13 лет назад
А какже чтобы ничего лишнего не выкинуть
Лёля Мастер (2323) 13 лет назад
Хочешь посмотреть?
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
ты правда хочешь серьёзного ответа??? 8/
говорят, шо в психбольнице использованную тувалетную бумагу кушають
Ванька-Невстанька Мастер (2396) 13 лет назад
На сколько я знаю,пол вытерают не бумажками.
Муча))) Просветленный (29141) 13 лет назад
и бумажку и попу смотрю..как она там поживает...