
Чем гибон отличается от бабуина?

Alisa Antropova Ученик (160), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (34068) 16 лет назад
По окраске шерсти - у бабуинов она светло-желтая.
Г и б б о н ы живут в кронах деревьев влажных тропических лесов .
Бабуины живут в степях и саваннах .
Самцы павианов (к ним относятся бабуины) обладают поистине огромными клыками (однако и у самок они отнюдь немаленькие) , которые имеют форму кривого кинжала, с бороздками для оттока крови.




К человекообразным обезьянам относятся орангутаны, гориллы и шимпанзе. Поставить в один ряд с ними гиббонов нельзя, но они, несомненно, ближе к гориллам и шимпанзе, чем к остальным обезьянам.

Г и б б о н ы (Hylobates) — небольшие обезьяны весом 5—9 кг. Живут они в кронах деревьев влажных тропических лесов на высоте 30—45 м, явно больше тяготея к небу, чем к земле. Их родина — Юго-Восточная Азия. Держатся гиббоны семьями: папа, мама, изредка престарелые бабушка и дедушка и три-четыре детёныша разного возраста. Самому старшему чаду обычно не меньше шести лет, и родители уже посматривают на него недоброжелательно, как бы намекая, что подростку пора подумать о собственной семье.

Быть настоящими человекообразными обезьянами гиббонам помешала приспособленность к жизни в кронах деревьев. Главная их особенность — способ передвижения. В тропическом лесу это самые быстрые верхолазы. Повиснув на крючьях-руках и раскачав своё тело, гиббон перелетает с ветки на ветку, перехватывая их то левой, то правой рукой. Ноги в это время остаются не у дел, они свободно болтаются или поджаты к животу. Скорость движения быстро нарастает, а броски становятся длиннее, достигая 10—15 м. Со стороны кажется, что обезьяна стремительно летит, как пушечное ядро, но вместе с тем она успевает по пути срывать плоды и ловить птиц. Скорость так велика, что если гиббон случайно выскочит на лесную опушку, то остановиться не сможет. Единственный выход не упасть на землю и не разбиться — резко изменить направление движения.



БАБУИН (Papio cynocephalus) или желтый павиан., обезьяна рода павианов.

Длина тела около 75 см, хвоста около 60 см, то есть бабуин меньше гамадрила и анубиса. Цвет его меха светло-желтый, и поэтому бабуинов иногда называют желтыми павианами. Еще их называют степными павианами, так как они живут в степях и саваннах Центральной и Восточной Африки, от Северной Анголы до Северного Мозамбика, а также в Кении и Южном Сомали. Из всех павианов бабуины наиболее древесные. Бабуины живут большими стадами, но отличаются от других павианов отсутствием гаремов и строгой иерархии. Издают звуковые сигналы.
Остальные ответы
Зайка Гуру (3770) 16 лет назад
мне кажется бабуин - это человек
а гиббон - животное
ВОВА ПОЛЕЖАЕВ Мастер (1804) 16 лет назад
у гибона зад синий, красный. . а бабуин тупой
Пользователь удален Ученик (110) 16 лет назад
я считаю, бабуин это-ты, а гибон это йа :)