Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как на нас инет влияет?

Boom Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Проста проет делаю на ету тему помогите а?))
Лучший ответ
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9573) 13 лет назад
Влияет в основном положительно - много информации, которую раньше негде было почерпнуть. А теперь пару кнопочек нажал и все готово. Таким образом освобождается время. Но с другой стороны, временами так увлекает, что трудно оторваться - вот как сейчас!! ! Надо готовиться к экзамену, а я дурью маюсь...
Остальные ответы
Dr. NoRLesT Мастер (1150) 13 лет назад
он нам жить помогает :)))
лера Мастер (2421) 13 лет назад
наркотически отнимает сон и все свободное время
Андрей Мастер (1577) 13 лет назад
Как наркотик. Вызывает сильную зависимость.
Пользователь удален Профи (687) 13 лет назад
Нечаянно на порно сайт залезишь и задрочишься досмерти!:)
Сергей Мастер (2444) 13 лет назад
Отвлекает от работы.
Мендиета Роса Профи (898) 13 лет назад
Я уже не могу представить, как бы мы жили без него.
Хотя пока не лазила, жила и горя не знала!
Инет, локальная сеть....Я с мужем познакомилась благодаря чату в локальной сети =)