Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше купить: Чайзер-Таурер, Хонда-Торнео и Камри до 2000г. что выбрать?

BSergey Гуру (2592), закрыт 17 лет назад
Хочеться грамотно взвесить все "за" и "против". Какой у Вас есть опыт общения с этими авто?
Дополнен 17 лет назад
В теории с этими машинами знаком. От машины хочеться комфорта, резвости и по возможности экономичности.
Лучший ответ
Suliko Mamedova Ученик (120) 17 лет назад
купи Камри. Это я тебе говорю как знаток японских авто. Не заьывай что в Америке 80% автомобилей это японские. Каждая 20-я машина в мире это тойота. Так что покупай и не думай.
Остальные ответы
tyoshka Профи (620) 17 лет назад
с камри только хороший
все зависит от того, что ты хочешь от машины?
Егор Груздев Профи (861) 17 лет назад
Опыта нет, но как я помню чайзер кушает много, торнео слишком громозок, а камри амый раз да и смотриться представительским, у нас как-то у здания, где мы арендовали офис, стояла 4 Toyout Camry (правда 2006 года) и смотрелись они дай бог мне такую машину ...
Александр Ридаев Знаток (465) 17 лет назад
чайер-параход, торнео-спортсмен(жестковатый как все хонды), камри-параход чуть ниже классом чем чайзер но передний привод
Касьянов Михаил Профи (800) 17 лет назад
Лучше Чайник, но аналога нет леворукого,(и смотри, какой ТОУРЕР-V,S,или просто ТОУРЕР-он с 2.0 сс двигой 1g) ,Торнео-только SIR бери, ну а Камрюха-это классика, только с двушкой-двигателем 3s и не 4вд-передние рычаги слабоваты)) Можно Висту Ардео)) Могу привезти, если в Москву))Удачи!
СК Мудрец (17309) 17 лет назад
Камри!!! Это лучшее из перечисленного тобой!
Наталья Артамонова Знаток (318) 17 лет назад
Субару Аутбек Ланкастер - не пожалеешь!
Иван Профи (752) 17 лет назад
Чайник однозначно! Комфортный красявый и резвый особенно Турер В или хотя бы С :-)))
. Профи (774) 17 лет назад
Точно народ пишет, определись, что тебе от машины надо.
Источник: www.smalljp.ru
Похожие вопросы