Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну, что братцы и сестры...вот оно...счастье... пятница...

Александрина Мыслитель (5515), закрыт 13 лет назад
что будем делать в выходные уже придумали?
Лучший ответ
антон азовсков Знаток (458) 13 лет назад
два дня выходных можно с любимой провести !!!
Остальные ответы
Mariya Korkmazyigit Мыслитель (5528) 13 лет назад
ну пятница пятницей...а у кого то ещё есть суббота и воскресение))))
. Искусственный Интеллект (691178) 13 лет назад
Как мало оказывается человеку для счастья надо!
Наталья - Гуру (2636) 13 лет назад
нет, все происходит обычно спонтанно
Helper Мыслитель (9416) 13 лет назад
Самый напяженный день недели...
Нужно много успеть....
Гаранина Наталия Сергеевна Профи (740) 13 лет назад
Самый замечательный и восхитительный день недели!
Просто нужно быть не как вы снобами и писсимистами, а радоваться каждому днь ( в особенности пятничке) и жить улыбаясь!)))))) Вот такая вот я позитивная!)
mentat Знаток (472) 13 лет назад
ну тип того, только есть еше субота и законные вне урочные ))))
Nick Lagutin Просветленный (24091) 13 лет назад
Ура! Наконец то!
Вчера прочитал , что давным дано из-за высокосного года, парада планет,
затмения солнца,луны в знаке козерога, метеоритных дождей, появления комет,
ударов астероидов ипрочих катаклизмов и знамений,
вобщем, так совпало, что однажды было семь пятниц на неделе!
вот повезложе людям:)
ВИМ Гуру (2577) 13 лет назад
Я наконец-то встречусь со своим СЕРЕНЬКИМ. Будем делать бэби!!!!