Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите как можно сделать:

Алексей Филипченко Профи (705), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Из мотоцикла - самолет?
Из машины - ракету?
Из ракеты - НЛО?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
Покури травку, и все будет как тебе хочется
Остальные ответы
Йарик Мудрец (10899) 13 лет назад
Обточить напильником.
СК Мудрец (17316) 13 лет назад
Купи Калину - решишь все вопросы разом...
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 13 лет назад
Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить!
supertehnik@mail.ru Мыслитель (6044) 13 лет назад
Марганцовочки в горючее подсыпать побооооольше
{-=[NRN]=-} Ученик (102) 13 лет назад
Уснув FILECHKA, уснув....
Марина Просветленный (24293) 13 лет назад
И нужно-то немного - мешок денег и всё.
А зачем? Самолёт, ракету, НЛО - уже придумали, чего заново велосипед изобретать-то. Продай мотоцикл (машину, ракету) , добавь денег и купи самолёт (ракету, НЛО) .
Самоделкины и прочая самодеятельность сейчас неактуальна.
Копите денежку и у Вас всё получится!