Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Питере уже вечереет,пошел я спать!Всем спокойной ночи!Аааааааа -Это я зеваю

Eduard Piroschkoff Гуру (2640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1572) 13 лет назад
....какой нах вечер....10 утра...))))
Остальные ответы
Александр Мастер (1900) 13 лет назад
Спокойной ночи, хуй вам в очи, шоб ебали вас три ночи.
Елизавета Татарникова Гуру (2986) 13 лет назад
и меня!!! у меня тоже вечереет! тока сегодня ж тяпница!!!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164732) 13 лет назад
Какой вечер ты кому паришь....только 10-30