Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Презервативы Long pleasure адский труд или хороший секс?

333 Знаток (363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1735) 13 лет назад
Все зависит от того, есть ли проблемы в этой области. если быстро кончаешь, то с ними - хорошо. если и так долго кончаешь -ад
Остальные ответы
anna_partner@bk.ru Профи (508) 13 лет назад
Ничего хорошего!
Источник: http://www.partykex.com
Александр Золотов Знаток (281) 13 лет назад
Сколько их не пробовал, это все таки адский труд (да и для девушки зачастую тоже....)