Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хочет познакомиться с человеком???

Алексей Филипченко Профи (705), закрыт 13 лет назад
Голосуйте за мой вопрос!! ! и получите дополнительные баллы!!
Лучший ответ
Кошка Мастер (1304) 13 лет назад
Если молодой человек, то я не против. А если приятной наружности, то тем более.
Остальные ответы
PavlikMorozov Ученик (154) 13 лет назад
все хотят тока хороших людей мало))) все исчут выгоду в друг друга...
Наталья Витальевна Профи (933) 13 лет назад
четовек!Это звучит гордо!
Поэтом можешь ты не быть ,а человеком быть обязан!