Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глаза закрываются, сил нет, что делать?

Глазкова Марина Анатольевна Гуру (3831), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кофе не помогает!!!
Лучший ответ
Стрелок Мастер (1903) 13 лет назад
Обними клавиатуру и поспи на столе
Остальные ответы
Sa Просветленный (28839) 13 лет назад
забить на все идти домой спать
Ленок Мудрец (11581) 13 лет назад
выпей крепкого кофе и все будет хорошо
Дарья Профи (968) 13 лет назад
nu scazi chto ti ne mozesh sidet na rabote shefu a esli sprosit pochemu to scazi chto tebe nado kzubnomu
женский род, имя существительное Гуру (2903) 13 лет назад
уже угомонись ! слишком много вопросов, для человека, который вот-вот отключиться)
Ledi Гуру (2880) 13 лет назад
Чай мате рукомендую!
Angel Мыслитель (5526) 13 лет назад
Кофейку покрепче, и затей с кем-нибудь виртуал — отлично бодрит ;)