Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что из ЭТОГО можно приготовить?

Сергей Оракул (66289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oldjoker Мыслитель (8963) 13 лет назад
Мля,да такого даже на стельки не хватит!
Остальные ответы
Дипуш Профи (716) 13 лет назад
да его еще откармливать и откармливать...
Пользователь удален Профи (791) 13 лет назад
Шаверма, Шаурма, Бастурма и Т.Д,
Алексей Самолетов Мудрец (10344) 13 лет назад
Из человеческой руки получается хороший холодец. Я пробывал. Советую!
Алена В Мастер (1557) 13 лет назад
Не сметь трогать эту лапотуню!!!!
Пользователь удален Мудрец (19881) 13 лет назад
Да что ж ты над животными издеваешься ты из этого что нить приготовь
Довольная жизнью Особа =) Гуру (2904) 13 лет назад
Ну на кошках тебя сегодня заело! Приготовь кошкин суп!!
женя *** Мыслитель (7428) 13 лет назад
пирожки с котятями,но животное всеравно нетронь!!!!1
Весна Мыслитель (6518) 13 лет назад
ужасть!!! это отвратительно!!!!кошки тебе этого не простят!!!
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
Подарок - обвязать бантом и приставить открытку!
redcat Просветленный (40449) 13 лет назад
для спасения котят от котоИзверга отправляю отряд МОРСКИХ КОТИКОВ!

мiмо про^ета^о Мудрец (16941) 13 лет назад
Только не рассказывай рецепт тем кого этим угощать собрался . Очень рискуешь .