Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое РАНДОМ???

Ученик (147), закрыт 8 лет назад
рандом это чтото связанное с играми.. . уважанмые геймеры обьясните плз что де такое РАНДОМ!!??))))
Лучший ответ
random - сделанный или выбранный наугад, случайный; беспорядочный
motomanЗнаток (320) 1 год назад
Стоит ещё добавить, что рандомный метод выбора используют в различных конкурсах "за репосты". Хороший пример сервис http://megarand.ru/ - именно оно рандомно выбирает победителей таких конкурсов.
Паша СтепановУченик (104) 1 год назад
рандом это выбор побидителя в конкурсах случайный побидитель
Остальные ответы
Случайно произошедшее событие, выгодное для игрока (или кого нить еще).
ну ето не только с играми
это еще можно толковать как "случайный"
Сообщество игроков Lineage II http://my.mail.ru/community/ln_2_mail.ru/ .
Райндоу -свободное действие, по отношению к игроку, выгодное ему. Я так понимаю.
Случайный раскид
Случайный выбор, чаще всего полезный...
Случайное действие : В CS:GO дать хет через дым или в слепе
random - сделанный или выбранный наугад, случайный; беспорядочный
Это такая программа через которую можно узнать победителя в конкурсе ну или ещё где либо
рандомный-значит случайный. Пример: игра warframe шанс выпадения системы ринити прайм равен 3%.Ты зашёл на первую миссию и она выпала, или же 500 миссий прошёл и она выпала.