Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опрос: кто смотрит/не смотрит канал "Культура"?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня вообще телевизора нет. Зачем, если есть интернет?
Остальные ответы
Каждый вечер щелкаю с программы на программу, иногда останавливаюсь на Культуре. Кстати, вспоминаю твой совет про фильмы на этом канале;) Раньше по Культуре смотрела Швыдковскую революцию и школу злословия. И как это не смешно, белаты(:
Я не смотрит канал "Культура", потому что не смотрит телевизор. А не смотрит телевизор, потому что нет на него времени (если дома есть два ящика: компьютер и телевизор, приоритет всегда у компьютера :)
Не смотрю телевизор. Однако ты меня заинтересовал. А что, на "Культуре" бывают стоящие вещи?
Я смотрю. Он и Звезда иногда показывают что-то человеческое.
Пока не было НТВ+ только его и смотрел, ТОЛЬКО.
Периодически смотрю, там хоть передачи бывают интересные и кинофильмы приличные-).