Пользователь удален
Мастер
(1620)
17 лет назад
Катерина вопрос в том насколько Вы далеко готовы пойти и сколько времени и денег потратить на решение данного вопроса. Какие пути можно предпринять, если это иномарка и производитель авто дорожит своим брендом - то я бы наверное начал с писем в Российское представительство и далее вверх до головного концерна. Если такой путь не пройдет - только в суд с хорошими адвокатами.
Валерия Ковтун
Мастер
(1544)
17 лет назад
Сочуствую, в наше время очень трудно доказать свою праводу. Машину тебе не заменят, деньги не вернут, остается тебе только постоянно мотаться на гарантийный ремонт. А еще лучше побыстрее продать эту машину, пока в ней еще что-то не сломалось, пару тыс. потеряешь, но можешь потерять больше из-за постоянных ремонтов.
Медведь
Мастер
(1340)
17 лет назад
Катюша,очень жаль,но авто тебе уже никто не заменит!Его будут ремонтировать,пока есть гарантия!А после того,как она закончиться- это уже станет твоей проблемой!В таких случаях,если ты уже машину выплатила,после очередного ремонта,надо продавать и менять машину!!!Да,да,да!Такое иногда случается,от машины к машине,раз на раз не приходиться!На одной ездишь всю жизнь и горя не знаешь,доволен и всем советуешь,а купил потом точно такую новую и с сервиса не вылазишь!Не растраивайся - повезёт в любви или с другой машиной,а может и в том и другом!!!!
О Д
Мастер
(2205)
17 лет назад
Сам салон несет ответственность только за то оборудование, которое он ставил. Все остальные вопросы- гарантийный сервис. В акте приемки-передачи при покупке стоит ваша подпись, что предпродажная подготовка вас устраивает, автомобиль в порядке и претензий вы не имеете. Акт составляется в двух экземплярах- дальше продолжать?
Настик
Мастер
(1185)
17 лет назад
Машину не заменят, но ты можешь попробовать обратиться к производителю машины, если и они ничего не сделают, то подавай в суд. Один мужик таким образом кучу денег снял с производителя.