Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такие милихрюндики?

Пользователь удален Мастер (1592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2275) 13 лет назад
Логика и соображалка.
Мили - означает маленький
Хрю - означает поросенок
Дик - на английском сленге значит член. Итого получаем - маленькие поросята с членами. С наступающим тебя! С годом поросенка!
Остальные ответы
Лора Мастер (2404) 13 лет назад
Это детки Шурика С.
* Гуру (4277) 13 лет назад
Курни шалфея - сам узнаешь!..
Ioanna Профи (834) 13 лет назад
это братья цурипопиков, а цурипопики они очень похожи на блям-блямчиков
Дмитрий Бородин Мастер (1977) 13 лет назад
жители страны Тилимиритрямдии
Мечта Не Ваша Мастер (1736) 13 лет назад
Это те, кто задаёт такие вопросы....:-) Догадываешься кто?
Юрий Горин Мыслитель (6070) 13 лет назад
это существа в твоей голове, заменяющие мозг
аркадий Мастер (1023) 13 лет назад
это непарноухие заднепёры. встречаются на позднеспелых островах.