
Да и не говори, ПОЗДРАВИЛ ВСЕХ ДЕВОЧЕК с ДНЕМ МАТЕРИ, а -

Андрей Мыслитель (6485), закрыт 13 лет назад
- всем похую, все базары о хуях и сиськах блять,
озабоченные все или наоборот!!!, ни душа, ни сердца
людей, опомнитесь, будте добрее чуть, душевнее блин, уроды....
Лучший ответ
SliFFk@ Мастер (1412) 13 лет назад
Спа-а-а-асбо милый!!!
Ты прелесть...
Кажется у нас с тобой будет малышок...
Остальные ответы
Келвин О. Мыслитель (6937) 13 лет назад
ну я вообще то даже напомнила что ДЕНЬ МАТЕРИ скоро хотя сама пока еще не мама.
Lena Гуру (2528) 13 лет назад
Андрюша, остынь, ты чей то так разошелся
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
не. ну нормально! "душевнее" говоришь, и при этом "уроды"?
Дашусик Рыбкина Мастер (2103) 13 лет назад
Андрюша, не нервничай.... не все....
forum Гуру (4444) 13 лет назад
мил мой успокойся я например не видала))
Garry Мыслитель (8369) 13 лет назад
О добре это в тему дом и дети, а здесь было есть и будет о сиськах, членах, влагалищах, губах, клиторах, кунилингусе, минете, анале...