
За что один из венецианских мостов прозвали мостом Вздохов?

ThisIsMyShadow Мыслитель (8761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92548) 13 лет назад
Мост Вздохов (итал. Ponte dei Sospiri) — название одного из мостов в городе Венеция через Дворцовый канал — Рио ди Палацио.

Мост Вздохов был построен Антонио Конти в XVII веке и украшен в барочном стиле.

Мост соединяет здание Дворца дожей, в котором располагался зал суда, и тюрьмы.

«Вздохи» , от которых берет название этот мост, основываясь на романтическом предположении, это не вздохи влюблённых, а печальные вздохи осуждённых, которые, проходя по мосту, в последний раз бросали печальный взгляд на Венецию.



Мост Вздохов был построен по примеру одноименного моста, расположенного в Венеции, который являлся пограничной линией между территорией главной тюрьмы и городской территорией. В Кембридже Мост Вздохов символизирует не прощание со свободой, а любовь одинокого студента к девушке, которую он никак не может дождаться. Сегодня на Мосту вздыхают студенты в ожидании грядущей сессии.
http://www.altangl.ru/kembridzh/mostvzdokhov
ThisIsMyShadowМыслитель (8761) 13 лет назад
Верно
Остальные ответы
Нина Знаток (283) 13 лет назад
Потому что в средневековье на этом мосту стояли жены приговоренных приступников и, провожая их в последний путь, вздыхали