
Как брить киску, чтобы она не сопротивлялась и не обрастала быстро?

Алена Семенова Гуру (3553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xxxxxx Xxxxxxxx Мастер (1416) 13 лет назад
Ну сначала киску нужно покормить сметанкой, потом ЗАЖАТЬ в тиски и брить! Сопративляться не должна!
Остальные ответы
Анна Н Мастер (1153) 13 лет назад
депиляцию делать, попробуй удаление током
Namig Гуру (4189) 13 лет назад
Облей кислотой!!!
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 13 лет назад
Мужчине доверься....))))))
Ируся ** Ученик (175) 13 лет назад
выщипывать...долго , но эффективно... а на третий раз даже уже не больно...
АЛИК Гуру (3044) 13 лет назад
проконсультируйся и сделай депиляцию чтобы они не росли вовсе
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Никогда не брить против роста волос, а то еще и раздражение будет, и только женской бритвой. А мой совет сходи в салон красоты, там все могут.
Boodurovich Знаток (472) 13 лет назад
газонокосилкой попробуй
ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099) 13 лет назад
Леночка, опять ты меня засмущала совсем...
Я бы конечно с удовольствием показал тебе это на практике...
Тося Tosca Гуру (3407) 13 лет назад
киску лучше в ветеринарной клинике постригут, а вотна лобке лучше фотоэпиляцию сделать, оставить только полосокчу см 1,5-2
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119536) 13 лет назад
депиляцию нужно делать...воском...со временем волоски истончаются и становятся реже))))
red Мастер (1770) 13 лет назад
вахахахаха...не надо брить!!!!пусть будет АФРОАМЕРИКАНКОЙ в стиле 70!!!!вахахахахахахаха