Lammax
Знаток
(383)
17 лет назад
Нихрена.
Закон Парето, Ципфа, Лотки, Мандельброта....
80-90% - Серая масса боящаяся саму себя
20-10% - Те которые не боятся серую массу.
А Вы пробовали жить только так, как хочется именно Вам?
Гениальные идеи моментально находят поддержку этой самой 80-90%.
maria
Просветленный
(21846)
17 лет назад
непонятный вопрос... вы поклонник сверхестественных возможностей? я например считаю подобное недоказанным, мне конечно нравится читать книги или играть в игры с магами, волшебнками, экстрасенсами, параллельными мирами, телепати и иже сними.. НО, возьмем все новаторские идеи в науке - разве эти открытия делали люди станрдартные????эйнштейн похож на вашего соседа? лобачевский - парень из соседнего двора? бор - школьный учитель? ньютон - ч-черт, фантазии не хватает на того масона... выдвигали основополагающие идеи люди нестандартные, вот на развитие и транспортировку идеи в общество необходимо стандартное мышление, более приземленное, более жизненное...вот и все, в принципе, дикси так сказать)))
Скиталец
Ученик
(129)
17 лет назад
мысли по-порядку:
Наука понятие растяжимое.. . открытия делаются людьми упорными, устремленными, а вот кому приписываются и кем, это понятно. Большинство великих открытий сделано в момент озарения, только когда человек отрешенно и постоянно думает только о проблеме, которую решает.
Те, кто мыслит нестандартно задают всегда "неудобные" вопросы, на которые у вышестоящих ученых мужей нет ответа, поэтому их и гонят. Иногда говорят даже, что ваша теория выглядит правильной, но протеворечит официальной науке, в которой 99% ремесленники, прочитавшие 100 книг и на основании них написавшие свою 101, и как с этим быть никто не знает, ну не лишать же академиков титулов, легче прогнать гения с глаз долой.
А в высоком смысле тот, кто пытается вести за собой людей, когда они еще не готовы, должен быть готов к тому, что толпа его распнет и будет проклинать (от мифического Данко до Господа нашего)
Про детей: слава Богу, пока есть троечники - будет движение вперед. Вся история показывает, что лучших результатов добиваются те, кто не успевал в школе. Потому что наша школа с точки зрения науки слишком академична, т. е. подавляющее большинство знаний не применимо в реальной жизни, а с точки зрения поведея слишком тоталитарна, чтобы ребенок, для которого в юном возрасте гораздо важнее эмоциональное развитие, мог бы следовать всем правилам и высиживать по 5-6 уроков спокойно (при том, что на переменах бегать не полагается) . Поэтому я в душе рад, когда у моего сына появляется замечание в дневнике типа: бегал на перемене или вертелся на уроке. Значит еще не "сломался". А поводу "...будут плевать... " стараюсь объяснить ему почему будут и почему это не плохо. Это и есть часть воспитания - это постоянный труд - ковать стержень в детской натуре, который будет его держать всю жизнь, мы можем дать только родительскую любовь - а жить им самим...