Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь из москвичей, болельщиков других команд, пойдет на Динамо чтобы освистать купленное чемпиЕнство гнилой и

денис шабунов Мастер (1518), закрыт 13 лет назад
продажной командой
Дополнен 13 лет назад
Мясные может и ищут оправданий а мы футбол смотрим и все видем
Лучший ответ
Анюта Анечка Мыслитель (7661) 13 лет назад
Нее. не пойду. Противно смотреть на них.
Остальные ответы
Ленуська Просветленный (31973) 13 лет назад
а теперь скажи мне кто чо купил??..я не очень въехала чот?
01raider Мастер (2288) 13 лет назад
опять мясные ищут себе оправдания....противно чесно слово
В К Гуру (3401) 13 лет назад
Сходи, посвисти, может вторая звездочка на лбу загорится...
JiBLiK Мыслитель (5718) 13 лет назад
С радостью пошёл бы, но, увы, нет такой возможности, так как я живу в Израиле... Единственное, что я могу, это освистать Маккаби Хайфа, да желания на них идти нет ((...
Спартак-чемпион!!!
Тёма Профи (765) 13 лет назад
фууууууууууууууууууу, как здесь воняет