
А зубы вы "Кометом" чистите?

Татьяна Оракул (83925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спящая на маковой булке Мудрец (17607) 13 лет назад
я их на ночь выкладываю на полку
Остальные ответы
Таня Маркелова Профи (908) 13 лет назад
Лучше пемолюксом-дёшево и сердито..
Довольная жизнью Особа =) Гуру (2904) 13 лет назад
Хлоркой! Сразу с дизъинфекцией!!!!
Miledi Гуру (3648) 13 лет назад
Предпочтение отдаю Мистеру Проперу =)))))
Khovansky Мастер (1161) 13 лет назад
Кометом и в Камелотах
TaTooshka Гуру (3466) 13 лет назад
и даже полоскаю Ариелем
Пользователь удален Гуру (3946) 13 лет назад
Да уж... дорогие зубные пасты укрепляют только яйца, но не зубы ( реклама такая была).. .
А тут некоторые выход из ситуации нашли... "Комет"...
Надеюсь, что кто-нибудь пришлет отзывы...:)