
Смотрю на ножки и любуюсь. Почему они такие сексуальные?

Руслан Ахраров Мыслитель (5053), закрыт 13 лет назад
Не свои конечно...
Лучший ответ
GnEV Мастер (1315) 13 лет назад
Потому что ты подсознательно смотря на эти ножки видишь попку, а там и киску, и у тя в кровь тотестерон так и прыщит!!! А ещё потому что она хочет, чтобы видел её сексуальные ножки, и либо хотел её, либо завидовал, что они тебе не доступны!!
Остальные ответы
С Мастер (2169) 13 лет назад
не твои, поэтому и сексуальные.
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119522) 13 лет назад
смотря какие ножки))))))не все ножки одинаково сексуальны))))
Татьяна Величко Мудрец (11948) 13 лет назад
нууууууу....мамочке спасибо!!!!
Пользователь удален Мастер (1419) 13 лет назад
Просто вовремя пришла когда ноги раздавали
Boodurovich Знаток (472) 13 лет назад
для того что бы ты на мужиков не смотрел