sfw
Мастер
(2397)
17 лет назад
То, которое:
1.Четко знает, чего оно желает добиться, какими путями это можно сделать и что для этого нужно.
2.Умеет правильно подбирать и верно раставлять кадры.(Хороший администратор легко и с удовольствием выполняет скурпулезную, рутинную работу он покладист, но консервативен и безинициативен , а хороший творческий человек - инициативен и креативен, но безалаберен.)
3.Разбирается в умении стимулировать своих подчиненных. (Кому деньги, кому слава...)
4.Не считает, что раз он босс, то всякую работу он уж точно сделает лучше любого подчиненного.
5.Уважает людей за их преимущества, а не презирает за их недостатки.
По моему так...
Wild Orchid
Профи
(853)
17 лет назад
Которое умеет разумно делегировать полномочия. Не брать слишком много на себя, но и ни упускать из вида ни один момент управленческой деятельности!
Пользователь удален
Ученик
(240)
17 лет назад
Я сама по профессии кадровик. Со своего опыта могу сказать, что идеаллно то руководство, которое может найти общий язык со всеми и найти выход из любой ситуации. Хотя встречаются такие не часто. К сожалению.