Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сильно злитесь на игнор со стороны любимых,в чем он для вас?

Салимата Траоре Мыслитель (5566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ledi Гуру (2880) 13 лет назад
Спрашивает, как дела? А сам не слушает. Тогда зачем спрашивать...
Уходит сидеть с друзьями, меня даже не предупреждает.
Остальные ответы
Анна Мастер (1052) 13 лет назад
Когда я хочу общаться, а он смотрит новости :(
Мария В. Гуру (4357) 13 лет назад
игнор когда зарулем
Олечка Мастер (1335) 13 лет назад
Я просто ненавижу когда он меня игнорирует!
Например,мы поссоримся,ложусь я спать,так одиноко,не общались целых 2 дня...
И я смс ему отправляю,мол хвати,приходи.
И когда он мне не отвечает,я просто ненавижу его!Я 500 раз пожалею что написала ему!
А наутро он позвонит и скажет,милая,я просто спал.Пости меня...
Аверьян Кравец Мыслитель (7925) 13 лет назад
нескоко дней не пишет не фига...злюсь безмерно! увижу убью....это мечта моя - на реале, как токо приедет расстаю, как снегурка в июле! и все забуду, забью на все....люблю ведь!