Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зацените фото

Brain Мастер (2028), закрыт 13 лет назад


Дополнен 13 лет назад
Фотоаппарат Canon S2 IS
Лучший ответ
Виктория Мастер (1597) 13 лет назад
Обалдеть! Просто обои для рабочего стола! Или фоторепортаж про цветы в красивый глянцевый журнал. Талант.
Остальные ответы
, , Гуру (3643) 13 лет назад
Первое не очень, а вот ирис - совсем не плох.
Пользователь удален Мастер (2065) 13 лет назад
Ух ты! Сразу скопировала! 1000000 баллов!
ZloiKrot Мудрец (11191) 13 лет назад
первый не узнал, второй вроде ирис (касатик). Красиво.
AGEHT-007 Гуру (2542) 13 лет назад
Великолепно, бесподобно, божественно.
Ксения Мартынович Гуру (3007) 13 лет назад
Ладно бы фото парней было бы, а так цветы. Ирис лучше.
Ole4ka Знаток (418) 13 лет назад
памойму, на первом свет неправильный. слишком исскуственный.
eiju Мастер (2266) 13 лет назад
Да, ирис красив....Жаль фотка маленькая, на нее б в увеличении взглянуть...
Дмитрий Мудрец (13907) 13 лет назад
на первом фото тюльпан, вполне реального цвета.
Я люблю цветы снизу - сбоку снимать, чтобы на фоне неба были, эффектно смотрятся. Фотоаппарат какой!?
Ирина Ученик (234) 13 лет назад
Цветы всегда красивые :)