Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любящим супер Тарантино!!!

Мыслитель (5313), закрыт 12 лет назад
Давайте перечилим все фильмы Тарантино и фильмы с его участием, так мы узнаем что еще не видели или взлетим на небо от счастья что видели всё к чему он прикасался!!!! я называю первый вы подхватываете цепочку:
1. Криминальное чтиво (Аааааааааах! )
2. ..
Дополнен 12 лет назад
а можно еще писать ваши любымые, например тройку, у меня
1. Криминальное чтиво
2. Бешеные псы
3. 4 комнаты
Лучший ответ
Источник: внимание к творчеству Тарантино
Остальные ответы
http://hollywood.izhnet.ru/tarantino/filmography.htm
смотрите здесь какие фильмы, в каком амплуа!