Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая новостная программа хоть как-то объективна?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
И есть ли такая?
Помню, раньше смотрели новости "от березы", "от гуся"...
А сейчас я как-то не в теме. Просветите?
Лучший ответ
Новое явление в современном мире "Официальная позиция" исключает доступный обьективный источник информации.
Остальные ответы
Имхо, нет. Все зависимы и необъективны. Ххотя все-все я конечно не смотрела.
Наиболее вменяем и аккуратен - и, соответственно, объективен - именно официоз: Время, Вести.
Не всегда официоз бывает объективен. Лично мне интересно Леонтьева послушать.
Объективен лишь собственный анализ одной и той же новости из нескольких источников. 5-7 RSS-лент, включая зарубежные новостные сайты, и вполне понятно, что происходит.