Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины - вопрос!

Елена Гуру (2501), закрыт 13 лет назад
Как вы воспринимаете со стороны девушки предложение дружбы? Не заняться сексом, не встречаться, а именно дружбы?
Дополнен 13 лет назад
при условии, что другие отношения кажуться просто невозможными.
Лучший ответ
Зелик Мыслитель (8637) 13 лет назад
Сначала возникает озлобленность, потом эта так называемая дружба медленно затихает, люди забывают друг о друге.
Остальные ответы
Sergio Знаток (261) 13 лет назад
Абсолютно нормально!
SEM(SRC) Мастер (1182) 13 лет назад
Смотря какая девушка
I)@RII{ Мастер (1090) 13 лет назад
нормально.а чё такого!
Anton_ Мастер (1246) 13 лет назад
положительно, можно просто проводить время вместе
Пользователь удален Мудрец (13453) 13 лет назад
А почему бы инет, не всем же быть любовниками.
Винсент Стрижевский Мыслитель (9575) 13 лет назад
воспринимаю так, что меня используют как запасной аэродром так что сразу прощаюсь и ухожу
З.Ы.нет ничего невозможного
VMV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Почему бы и несогласится если есть общие интересы...
Пользователь удален Профи (977) 13 лет назад
а петтингом чуть-чуть заняться допускается?
G. Slv Мыслитель (6187) 13 лет назад
Как вы будете относиться к человеку который скажет: "Давай дружить без секса".