
Где, в какой стране находится это здание? А вы считаете его уродливым?

Е Ш Мудрец (10105), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Это гостиница. В какой стране?
Сколько этажей? Как называется?
Почему названа самой худшей постройкой в истории человечества?
Лучший ответ
Юрас Дорофеев Мудрец (18916) 16 лет назад
Пхеньян. Северная Корея. «Рюгён» (Ryugyong Hotel).Данную гостиницу называют «Отелем рока» , «Гостиницей-призраком» и «Пирамидой-фантомом» . Высотка считается не только самым уродливым зданием в мире, ее и построили из рук вон плохо. Небоскреб состоит из трех бетонных крыльев, сходящихся к центру, каждое из которых имеет в ширину 18, а в длину – 100 метров. Особенно интересна сорокаметровая верхушка, состоящая из 8 вращающихся и 6 самых верхних неподвижных этажей. Высота здания составляет 330 метров, общая площадь, по проекту, - 360 тыс. кв. м.
В 1989 г. с большой помпой был проведен Международный фестиваль молодежи и студентов, традиционное молодежное мероприятие левых сил. Он должен был стать пхеньянским ответом на успех Олимпийских Игр 1988 г. , проходивших в Сеуле (кстати, он, похоже, оказался последним фестивалем такого рода) . К фестивалю был построен новый престижный район в Западном Пхеньяне и начато строительство грандиозного 105-этажного отеля. Впрочем, последнее строительство носило откровенно престижный характер: по слухам, Ким Ир Сен никак не мог смириться с тем, что в Сеуле – столице конкурентов – высится 65-этажный небоскреб, самый высокий во всей материковой Восточной Азии. Лихорадочное строительство совершенно ненужного монстра должно было быть завершено к лету 1989 года, но сил на это не хватило. Вскоре положение северокорейской экономики резко ухудшилось, так что о завершении работ уже не могло идти и речи. В результате исполинская пирамида с недостроенными последними этажами так и высится над северокорейской столицей.

Также есть версия, что в законченном виде даже своего собственного веса она не выдержит, а как демонтировать конструкцию из монолитного железобетона, северные корейцы, похоже, не знают.

Наверное по праву может считаться самым грандиозным недостроем в мире. Если бы этот отель был закончен, он стал бы 22-м самым высоким зданием на планете
105-этажный отель, рассчитанный на 3 тыс. номеров, настолько уродлив, что власти Северной Кореи имеют привычку удалять его с различных фотографий Пхеньяна..

Над проектом компания Baikdoosan Architects and Engineers начала аж в 1987 году, однако в 1992 году стройка была заморожена. По этому поводу ходят разные слухи – то ли у страны кончились деньги на возведение этого монстра инженерной мысли (было потрачено $750 миллионов, что, по оценкам японских экономистов, составило 2% валового внутреннего продукта КНДР) , то ли здание было неправильно спроектировано, и потому его нельзя заселять людьми, то ли данная конструкция небезопасна из-за использования некачественных строительных материалов. Факт остается фактом – отель остается незавершенным, закрытым для посетителей и нежилым.

Впрочем, правительство страны не унывает и надеется, что в конечном итоге найдет инвесторов, готовых вложить в завершение строительства $300 млн.
Стоит отметить, что гостиница называется «Рюгён» в честь одного из старинных названий Пхеньяна, что буквально означает «столица ив».
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2665) 16 лет назад
отель в корее, не такое он и уродливое
x x Профи (540) 16 лет назад
красивое, очень необыкновенно
Константин Сысоев Гуру (4286) 16 лет назад
Лас Вегас )))))))) ???Самое первое здание ))))
Наталья М Мыслитель (5726) 16 лет назад
прикольное, тока странное, не привычное нашему глазу планировка
Пользователь удален Мастер (1567) 16 лет назад
помоему это недостроеная гостиница, уже стоит много лет, а вот где точно она находится не могу вспомнить
в Профи (988) 16 лет назад
Это не уродство, это произведение архитектуры. Она наверняка единственное в мире.
саня полосатый Гуру (3359) 16 лет назад
красивое здание!!!! оригинальный подход архитектора!!! а где оно я не знаю!!!
Mai Мыслитель (5916) 16 лет назад
не знаю, где это. но вид угрожающе-тупой. угрюмый. архитектора на мыло.
Pavel Знаток (424) 16 лет назад
северная корея. строительство началось в 1987 году. сейчас приостановлено. потратили кучу денег, сейчас ищут ещё. хотят достроить. правдо уродливое.