
В этот утренний, романтичный вечер.. . давайте зажжём вагинальные свечи ?!

Искусственный Интеллект (124639), закрыт 7 лет назад
Привет всем!
Лучший ответ
И будет светло, как от сиянья TV, и пофиг отключенный свет за долги!!! Ведь денег нема и на свечи нормальные! Мы выпьем почарке 0,5 и все спать!!! Мы экономим ...Ё...Вашу Мать!!!!
Остальные ответы
а че геморойные уже не в моде :-(
А для тебя, инициатор ты наш, и геморройных свечей не жалко!!! !
Привет!
...романтика будет не долгой:)))
Источник: привет
Для юморян - мужчин лучше гемморойные, практичски у всех ОН есть.
Ага На романтику потятуло? Лады.... Енто тебе в тему:
А чтобы было еcчо романтичней,
Зажжем их на месте, что б быть практичней.. .
И утренний вечер напомнит нам днём -
Пожаром в кровати и страстно подгоревшим сашлыком?!?)))
Источник: Привет. :о)