Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выйти замуж за своего начальника?

Либерти Профи (668), закрыт 13 лет назад
Говорят, что мужчины боятся умных женщин. Мне умничать перед ним, либо быть непроходимой дурой.
Лучший ответ
Маняша Мастер (1786) 13 лет назад
Начальник такой же человек, как и все, только власти больше. Надо быть собой, если тебя взяли на работу, значит ждут от тебя работы. Надо быть умной и быть собой. Не нужно от него "залететь".
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150113) 13 лет назад
быть приятной и ласковой
и залететь от него