
подскажите надёжный способ перемотки DVD дисков.

ddk Профи (646), закрыт 13 лет назад
А то в прокате ругаются
Лучший ответ
Alaf Знаток (490) 13 лет назад
Могу продать специальны прибор для перемотки DVD и CD дисков!!!
Остальные ответы
Delight Гуру (4720) 13 лет назад
одевайшь дырлачкой на карандашь и крутишь в ту сторону каторую надо ))
Пользователь удален Мастер (2480) 13 лет назад
А языком можно посмотреть, на каком месте перестал крутить
Пользователь удален Гуру (3451) 13 лет назад
Берешь скотч ну и водка сойдет конечно,выпиваешь 1,5литра в одного и идешь разносить прокат,завтра приходишь и можешь брать диски хоть скока и хоть на скока
Татьяна Оракул (83925) 13 лет назад
круговыми движениями глаз...
AlexandrS Мастер (2154) 13 лет назад
Не рекомендую на пальцах перематывать. В связи с тем, что перемотка происходит с огромной скоростью палец может быть травмирован. Да и язык тоже. Лучше всего для перемотки с одного диска на другой подходят 2 офисных вентилятора.