
расстался с девушкой ,что делать?

Игорь Яшин Мастер (1437), закрыт 13 лет назад
встречались 3 года.
Лучший ответ
Ирина Гуру (3218) 13 лет назад
Не расстраивайся у тебя еще все в переди правда тебе наверно сейчас скучно, ну нечего найдешь свою вторую половинку в скоре Удачи!!!
Остальные ответы
aleksey martinov Мыслитель (6549) 13 лет назад
блин ну незнаю!!! !
повесся!
Наталия Мыслитель (9449) 13 лет назад
и что? конец света? отдохнете и найдете другую и думать о прежней забудите
Me to You Ученик (124) 13 лет назад
Все ок вся жизнь впереди! 3 года конечно не маленький срок, советаю передохнуть