Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на зовите вид музыки

Дмитрий Фаловский Знаток (384), закрыт 13 лет назад
чтото типа попсы или рока
Лучший ответ
Tom Grant Ученик (148) 13 лет назад
Поп, Джаз, Рок, Поп-рок, Альтернатив Рок, Хаус, Рэп, Р`Н`Б, Д`Н`Б, Диско...
Остальные ответы
BanderaS Мастер (1507) 13 лет назад
Рокопопс Такой стиль использует Мумий Троль!
Вееедьма Мудрец (12190) 13 лет назад
Не принимаю слово рокопопс принципиально... Меня от него воротит.
Ну, если подумать... Могу назвать только конкретные группы - Мумий Тролль, Brainstorm, Город 312...
RSE Мудрец (18411) 13 лет назад
Вот тебе, забавы ради, почти все стили жанра Рок.

Industrial
Alternative Pop/Rock
Goth Rock
Lo-Fi
Grunge
Shoegaze
Britpop
Post-Rock/Experimental
Funk Metal
Indie Rock
Paisley Underground
Jangle Pop
Alternative Country-Rock
Punk Revival
Post-Grunge
Third Wave Ska Revival
Neo-Psychedelia
Riot Grrrl
Space Rock
Adult Alternative Pop/Rock
Alternative Dance
Cocktail
Dream Pop
Punk-Pop
British Trad Rock
Industrial Dance
Madchester
Psychobilly
Ska-Punk
Cowpunk
New Zealand Rock
Chamber Pop
Twee Pop
Emo
Slowcore
Electro-Industrial
Ambient Pop
C-86
Indie Pop
Noise Pop
Math Rock
Queercore
Sadcore
Shibuya-Kei
Skatepunk
Garage Punk
Alternative Folk
Neo-Glam
College Rock
Pop Underground
American Underground
Indie Electronic

Prog-Rock/Art Rock
Kraut Rock
Noise-Rock
Neo-Prog
Experimental Rock
Canterbury Scene
Avant-Prog

Country-Rock
Folk-Pop
Singer/Songwriter
Folk-Rock
British Folk-Rock

Blues-Rock
Christian Metal
Hard Rock
Southern Rock
Thrash
Death Metal/Black Metal
Glam Rock
Grindcore
Heavy Metal
Speed Metal
Hair Metal
Arena Rock
Alternative Metal
British Metal
Boogie Rock
Industrial Metal
Rap-Metal
Guitar Virtuoso
Progressive Metal
Neo-Classical Metal
Album Rock
Aussie Rock
Pop-Metal
Rap-Rock
New Wave of British Heavy Metal
Detroit Rock
Glitter
Punk Metal
Stoner Metal
Scandinavian Metal
Goth Metal
Doom Metal
Symphonic Black Metal
Sludge Metal
Power Metal

Synth Pop
Punk
Alternative Pop/Rock
Hardcore Punk
New Wave
Power Pop
Ska Revival
Mod Revival
Post-Punk
New Romantic
No Wave
Proto-Punk
Oi!
Garage Rock Revival
British Punk
Christian Punk
New York Punk
L.A. Punk
American PunkStraight-Edge
Anarchist Punk
Sophisti-Pop
College Rock
Post-Hardcore

Rock & Roll
Blues-Rock
Tex-Mex
Instrumental Rock
Rockabilly
Roots Rock
Surf
Pub Rock
Hot Rod
Rockabilly Revival
Surf Revival
Swamp Pop
American Trad Rock
Jam Bands
Heartland Rock
Frat Rock
Hot Rod Revival
Retro-Rock
Latin Rock
Bar Band

Singer/Songwriter
Adult Contemporary
Soft Rock
Pop/Rock

Psychedelic
Garage Rock
Acid Rock
Psychedelic Pop
British Psychedelia
Obscuro
Acid Folk