
В телефонном разговоре со своей девушкой, прощаясь, я ей всегда говорю «ЦЕЛУЮ ТЕБЯ В ЛИЦО» (подразумевая, что в щёчку)

ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099), закрыт 13 лет назад
или «ЦЕЛУЮ ТЕБЯ В РОТ» (подразумевая, что в губки) . Это по-вашему грубое обращение?
Лучший ответ
BanderaS Мастер (1507) 13 лет назад
Надо говорить: Целую тебя в губы!! (подразумевая в половые)
Остальные ответы
Leda Гуру (2616) 13 лет назад
однозначно!!!!не говори так больше никогда!!!!
ed'ka Мыслитель (5601) 13 лет назад
Лучше говори куда именно целуешь, в губки так в губки, в щечку так в щечку.
А так по моему нействительно немного грубовато
ленивый_дениска Профи (892) 13 лет назад
боже мой....да погрубости это почти как мат...однозначно..гы)
Елена Мастер (1351) 13 лет назад
ты б еще рожу целовал
НатаХХа Мастер (1875) 13 лет назад
А нельзя без подразумеваний?
Александра Хитрук Знаток (463) 13 лет назад
если это ваши такие шуточные отношения-то это норма)))
Александр Отчаянный Гуру (3532) 13 лет назад
мда с фантазией у тебе не фонтан)) к чему такая конкретика?:) это ж даже противно)))
она Мастер (1799) 13 лет назад
не красиво звучит, мне было бы неприятно