Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё поняла...)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (402589), закрыт 13 лет назад
Тогда следующий вопрос))))))) )
Не дала в первый день.... сколько готовы ждать???. неделю, две.... или через пару дней бросите?)....
Лучший ответ
Corvus Corax Просветленный (41408) 13 лет назад
а это зависит все от вас красивых некоторых и всю жизнь ждать охота
Остальные ответы
Мария Мастер (1022) 13 лет назад
если по настоящему все то очень долго....может даже год ждать!!!!
Джо Искусственный Интеллект (128123) 13 лет назад
Я бы ждал сколько потребуется.
....... ........ Знаток (432) 13 лет назад
я встречалась с парнем 2 года, любовь была нереальная сейчас дружим...а все началось с того, что занялись сексом через 3 недели после знакомства, при этом я хотела подождать, но он настоял...а когда мы расстались, то он сказал, что если бы я тогда с ним не переспала, то он бы меня бросил...
Дмитрий Профи (604) 13 лет назад
На сколько сильно ты понравишся ;) Если оценят по достоинству то потерпят еще кучу времени)
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40586) 13 лет назад
если я вижу что я девушке я нравлюсь, то дело в шляпе и вопрос только во времени. а я могу и подождать:)))))))))))))))))))но не все так плохо как кажется:))))))))))))))))) мне же нужны в первую очередь отношения, а если с ней в сексе не очень, то и отношения строить не стоит:)))))))))))))))))
Илья Румянцев Профи (577) 13 лет назад
если мы решили встречатся и продолжать наши отношения (и нравимся друг другу.. и хотим оба общатся и тп.. и тд)... то можно и подождать недельки и две.. а за это время пока просто общатся узнавать намного больше о друг друге.. с хорошим и интересным человеком всегда найдется о чем поговорить.... а там уже пойдет страсть и любовь =)) и все будет дальше продвигатстя =)