Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и хто хочеп познакомиться

Оксана Алексеевна Гуру (4869), закрыт 13 лет назад
пишите в агент, а то мню скучно
Дополнен 13 лет назад
пообщаемси
Лучший ответ
Василий Шелгунов Мастер (1685) 13 лет назад
Я хотел бы теперь хорошую
видеть девушку под окном,
чтоб с глазами она васильковыми
только мне не кому ни будь,
и словами и чувствами новыми
успокоила сердце и грудь
Остальные ответы
дмитрий зуйков Мастер (1021) 13 лет назад
типа здесь клоуны!!!!пиши посмотрим))))
Зелик Мыслитель (8637) 13 лет назад
А толку то от этого общения.